Услуга Билайн «Доверительный платеж»

Услуга доверительный платеж Билайн (ДП) позволяет абоненту некоторое время пользоваться денежными средствами оператора для совершения звонков, отправки смс и других серверов. Когда срок предоставления услуги подходит к концу, пользователь должен пополнить баланс, с учетом того, что будет удержана сумма доверительного платежа.

Полученные средства не могут использоваться на оплату каких-либо подключаемых услуг, то есть запросы по платным опциям будут недоступными. Кроме того, ими нельзя внести платеж по абонентской плате активного тарифного плана.

Какую сумму можно получить?

Услуга доверительный платеж билайн

Обещанный платеж предоставляется клиентам Билайна с абонентской платой и без. Нельзя просто запросить желаемую сумму. Она рассчитывается по среднемесячным расходам и может зависеть от тарифного плана:

  • Абоненты с ТП «Добро пожаловать» могут получить не больше 100 рублей.
  • Если расходы за 3 месяца не превышали 100 рублей, доверительный платеж предоставляется на сумму 30 рублей.
  • Когда за весь объем услуг было потрачено от 100 и до 500 рублей, сумма будет составлять свыше 100 рублей.

Максимальная сумма доверительного платежа равна 500 рублям и доступна тем, кто за последние 90 дней пользовался услугами оператора на 1000 рублей и больше. Узнать точный размер обещанного платежа можно с помощью команды *141*7# и в личном кабинете.

Важно! Для роуминга действуют особые условия. Они зависят от того, в какой стране находится абонент при запросе обещанного платежа. Уточнить условия предоставления и сумму кредита от оператора следует по телефону горячей линии.

На какой срок предоставляется?

Максимальный срок действия услуги составляет три дня. Неизрасходованные деньги, полученные по услуге доверительный платеж, сгорают по истечению данного периода времени.

Если пользователь не возвращает по окончанию трех суток взятые денежные средства, Билайн оставляет за собой право заблокировать номер телефона. Баланс абонента при этом уходит в минус.

Чтобы снять блокировку, необходимо внести денежные средства в размере не меньше имеющегося долга. Снова пользоваться мобильной связью можно будет только через сутки. Разблокировка платная. Она автоматически вычитаются с баланса и составляет 15 рублей.

Тарифы с ежедневным списанием абонентской платы

Срок действия опции для клиентов с посуточным списанием платы за пользование услугами билайн равен трем суткам и предоставляется по следующим условиям:

Расходы за три месяцаСумма ДППлата за услугу
50-70 руб.30 руб.10 руб.
70-200 руб.100 руб.25 руб.
200-400 руб.200 руб.35 руб.
400-700 руб.250 руб.45 руб.
от 1000 руб.500 руб.55 руб.

Тариф на планшеты, за исключением плана «можноВСЕ», обслуживаемого на стандартных условиях ежедневной абонентской платы, могут пользоваться услугой уже через два месяца, но получить не больше 300 рублей, оплачивая 25 рублей за доверительный платеж.

Тарифы, предусматривающие ежемесячное списание абонентской платы

Услуга обещанный платеж для клиентов с помесячным списанием платы за пользования услугами билайн тоже составляет трое суток, а тарифы следующие:

Расходы за три месяцаСумма ДППлата за услугу
меньше 210 руб.до 210 руб.20 руб.
220-410 руб.220-410 руб.30 руб.
420-665 руб.420-665 руб.45 руб.
670-1250 руб.670-1250 руб.75 руб.
1500-1800 руб.1500-1800 руб.135 руб.

Для пользователей сотовой связи от Билайн, чьи расходы за последние 90 дней не превышали 200 рублей, действуют аналогичные тарифы, что и для абонентов с ежемесячным списанием абонплаты.

Подключение услуги

Чтобы воспользоваться обещанным платежом, необходимо быть абонентом Билайн. Способов активации опции несколько:

Это позволяет воспользоваться тем методом, который доступен в настоящий момент времени.

Кому доступен «Доверительный платеж»

Чтобы воспользоваться опцией «Обещанный платеж» достаточно пользоваться услугами связи от мобильного оператора Билайн. Услуга предоставляется на следующих условиях:

  • сервис доступен всем абонентам с предоплатной системой платежа;
  • мобильный номер зарегистрирован и активен два месяца и дольше;
  • баланс не ушел в минус и на счету есть хотя бы какая-то мизерная сумма;
  • клиентам с тарифным планом из серии «Мир Билайн» только после трех месяцев с момента активации номера.

Услуга не предоставляется по заблокированным номерам, а также на номера с постоплатной системой расчета, тарифе «Всегда на связи», поскольку он позволяет пользоваться сервисами мобильного оператора при минусовом балансе, то есть до достижения конкретного лимита.

Возможность повторного использования услуги

Сегодня билайн доверительный платеж как получить знает практически каждый абонент сотового оператора. Не все пользователи услуги знают, что она может использоваться неограниченное количество раз. Главное, полностью удовлетворять условиям и погасить предыдущий «кредит».

Плата за услуга списывается либо по истечению трех дней, либо при следующем пополнении баланса. Не следует тянуть с оплатой. Иначе произойдет блокировка номера и придется платить штраф. Когда плата произведена, через сутки можно брать следующий доверительный платеж.

Способы подключения услуги

Подключить опцию можно через сайт, личный кабинет, мобильное приложение, команду USDD, а также с помощью оператора call-центра. Каждый выбирает наиболее удобный для себя способ.

Отправка USSD-запроса

Чтобы подключить услугу доверительный платеж, достаточно сделать запрос по команде *141#. Если абонент удовлетворяет условиям, на баланс начисляется определенная сумма в пользование. Это происходит автоматически и буквально за секунды.

Через личный кабинет

Чтобы подключить обещанный платеж в ЛК, необходимо:

  1. Авторизоваться по логину и паролю.
  2. Кликнуть на соответствующую опцию в блоке с данными о балансе в правой части экрана.
  3. Это позволит сразу увидеть всю информацию о сумме и времени предоставления доверительного платежа.
  4. Нажать на кнопку «Пополнить на …» (сумма рассчитывается для каждого абонента).

Когда деньги окажутся на счету, придет смс уведомление о подключении услуги.

Опция может быть подключена через мобильное приложение. Действия аналогичны вышеописанным, но шаги немного отличаются:

  1. На главной странице рядом с балансом нажимают «подробнее».
  2. Переходят в раздел с названием «оплата».
  3. Кликают по опции «обещанный платеж» среди перечисленных услуг.
  4. Нажимают «подключить».

Осталось только дождаться сообщения о зачислении средств.

Веб-страницы «Доверительный платеж»

Если нет возможности воспользоваться перечисленными выше способами, но есть интернет на компьютере или ноутбуке, услугу можно подключить прямо на официальном сайте beeline.ru.

Как взять "Доверительный платеж"

Регион можно поменять прямо на странице. В соответствующее поле вводится номер мобильного. На сотовый приходит код активации и дальнейшая инструкция к действию.

Звонок в call-центр Билайн

Самый надежный, но не очень быстрый способ из-за загруженности операторов. Звонить нужно по номеру 0611. Необходимо не только назвать свой номер, но и пройти идентификацию, предоставив паспортные данные или кодовое слово. Иначе запрос будет отклонен.

Как отключить «доверительный платеж»?

Когда появляется возможность самостоятельно пополнять баланс сотового телефона, необходимость в услуге отпадает. Существует несколько способов отключить «доверительный платеж»:

  1. Команда *141*0#. Полностью блокирует возможность пользоваться услугой. Удобная опция для ограничения доступа детям и людям, которые не могут контролировать расходы на мобильную связь, что может привести к серьезным перерасходам.
  2. Личный кабинет. Достаточно зайти в раздел с подключенными опциями и передвинуть бегунок напротив доверительный платеж для деактивации сервиса.
  3. Дозвон по телефону горячей линии 0611. Оператор отключит доверительный платеж только после подтверждения личности абонента. Звонящему понадобиться сообщить PUK-код, кодовое слово или паспортные данные. Достаточно назвать что-то одно.
  4. Написать письмо. Оно отправляется на otvet@beeline.ru. В тексте сообщения указывают номер телефона и просьбу отключить ДП. Оператор перезвонит отправителю письма, уточнит некоторые данные, а затем закроет доступ к услуге.
  5. Автоматическая деактивация. Происходит при появлении на балансе достаточной суммы для списания долга, а также после окончания срока действия опции.

Отключить функцию можно только после окончания периода времени, на который предоставляют денежные средства, а также полного погашения задолженности перед оператором. Если в будущем абонент вновь решит воспользоваться услугой, придется идти в офис с документами, удостоверяющими личность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Beeline77.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: