Услуга Билайн «Автоответчик»

Для тех, кто работает с входящими звонками, важно всегда быть на связи и своевременно получать нужную информацию, даже если телефон занят, недоступен или разрядился.

Специально для таких абонентов мобильный оператор разработал услугу Автоответчик Билайн. Данная опция позволяет настроить приветствие и прием голосовых сообщений.

Услуга Билайн «Автоответчик»: описание

Услуга автоответчик Билайн позволяет получать голосовые сообщение от звонящих, если вы находитесь вне зоны действия сети (например, в метро), когда номер занят, когда вы не можете ответить (находитесь на совещании или попросту не слышите звонка), если телефон выключен или разрядился.

Услуга Билайн "Автоответчик": описание

Автоответчик необходимо предварительно настроить: установить пароль, записать персональное голосовое приветствие (например, «Здравствуйте, я сейчас не могу ответить. Оставьте ваше сообщение, и я вам перезвоню»), установить условия переадресации.

Стоимость

Услуга Автоответчик предполагает абонентскую плату. Ежедневно со счета списывается 1,01 руб., если система расчетов предоплатная (обычный тариф для физических лиц: сначала пользователь пополняет счет, затем пользуется услугами) или 21,36 руб./мес., если система расчетов постоплатная.

Голосовое сообщение оплачивается звонящим по тарифу исходящего вызова на номер Билайн.

Первая абонентская плата списывается при подключении, далее списание средств происходит ежедневно с 0:00 до 4:00. При отрицательном балансе услуга не предоставляется, звонящий уже не может оставить сообщение. После пополнения баланса, необходимо заново активировать переадресацию.

Как подключить и отключить

Подключить услугу можно несколькими способами:

  • в мобильном приложении Мой Билайн выбрать соответствующую опцию и нажать «подключить»;
  • в личном кабинете на официальном сайте оператора (войти в личный кабинет можно по номеру и паролю из смс), выбрать в разделе Услуги соответствующую опцию и нажать «подключить»;
  • набрать со своего мобильного команду 067409011 и клавишу вызова;
  • использовать голосовое меню 0600 и следовать подсказкам.

Отключить услугу автоответчик Билайн также можно несколькими способами, в том числе в личном кабинете (выбрать в списке подключенных услуг и удалить), мобильном приложении, через голосовое меню 0600 или через команду *110*010#.

Управление услугой

После подключения услуги необходимо настроить автоответчик и подключить переадресацию. Для этого нужно набрать номер 0600. Система в первую очередь предложит установить новый пароль. Пароль по умолчанию – 9999. Для установки пароля нужно ввести 4-6 цифр и нажать клавишу #.

Далее снова нужно позвонить по бесплатному номеру 0600 и записать персональное приветствие (например, «Здравствуйте, я сейчас не могу ответить. Оставьте ваше сообщение, и я вам перезвоню»). Приветствие записывают на русском языке. Если необходимо записать приветствие на английском, изначально для подключения используют команду 067409012.

Видеоурок по использованию услуги (часть 1)

Видеоурок по использованию услуги (часть 2)

Далее нужно настроить переадресацию в зависимости от ситуации, в которой абонент не может ответить на звонок. Для этого нужно набрать со своего телефона одну из команд, например:

  • **62*0600# если номер не доступен;
  • **67*0600# если номер занят.

Заключение

Услуга Автоответчик является удобным помощником для тех, кто работает с клиентами и не хочет пропустить ни одного звонка или важную информацию. Также услуга поможет тем, кто хочет быть всегда на связи со своими родственниками, но не всегда слышит входящие звонки.

Для подключения и использования услуги потребуется сделать настройки, это займет некоторое время. При этом настройки понятные и простые, если следовать инструкции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Beeline77.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: