Услуга Билайн «Баланс на экране»

За последние двадцать лет, мобильная связь прочно вошла в жизнь почти любого человека.

Каждый владелец мобильного телефона прекрасно понимает, что комфортные условия использования услуг операторов мобильной связи могут обеспечиваться только при своевременной оплате тарифного плана.

Однако, как показывают статистические данные,  немалое количество абонентов сотовой сети не следят за остатком финансовых средств на своём балансе. Также многие пользователи GSM связи не знают, каким образом узнать остаток средств на счёте. Именно для такой категории людей, оператор мобильной связи Билайн ввёл услугу  «Баланс на экране».

Воспользовавшись данной опцией, вы сможете в любой момент времени видеть свои текущие расходы и обладать информацией об остатке средств на своём счёту. Такой контроль очень полезен и удобен, ведь разговаривая по телефону с собеседником или производя серфинг в интернете, многие абоненты частично теряются во времени и забывают о своих затратах на сотовую связь.

Описание услуги «Баланс на экране»

Описание услуги «Баланс на экране»

Некоторые люди, прочитав или услышав название данной услуги, могут решить, что она оказывается после пересылки USSD — кода оператору сотовой связи. Однако, это в корне неправильное предположение. На самом деле услуга позволяет в режиме реального времени автоматически получать сведения о балансе.

Например, вы связались по сотовой связи с подругой или другом, провели с ними беседу и закончили общение. После этого вы увидите на экране своего телефона актуальный баланс. При этом у вас нет необходимости водить на своём мобильном телефоне или другом электронном устройстве запрос для получения сведений о балансе.

Рассматриваемая услуга предоставит дополнительный комфорт бизнесменам и другим  абонентам, которые не обращают внимание на свои расходы связанные с мобильной связью, и не хотят в определённый момент остаться без неё.

Следует обратить ваше внимание, что вывод информации на экран мобильного телефона об остатке финансовых средств на счету будет происходить в автоматическом режиме, не только при завершении общения с собеседником, но и в тех случаях, когда вы воспользовались любой платной операцией.

Стоимость

При подключении услуги « Билайн баланс на экране» плата не взимается. Тем не менее, за использование данной услуги в течение суток, с вашего счёта будет списываться абонентская плата в размере 1,01 рубль.

Учитывая множество преимуществ услуги, её стоимость достаточно низкая. Не стоит также забывать, что в тех ситуациях, когда ваш баланс будет равен нулю, услуга работать не будет.

Управление услугой

Для подключения услуги «Баланс на экране» ваша sim-карта и мобильный телефон должны её поддерживать. Если ваша sim-карта нового образца, то с ней можно подключить рассматриваемую опцию. Однако если вы не знаете, какая у вас sim-карта, её можно проверить, послав следующую комбинацию ussd кода *110*902#.

После этого, если ваш мобильный телефон и sim — карта поддерживает услугу,  вы увидите на экране своего телефона информацию об остатке денег на счету и рекомендациями для подключения услуги.

Если этого не произошло, не стоит расстраиваться,  у вас имеется возможность совершенно бесплатно поменять свою старую sim — карту на новую, в любом офисе провайдера.

Подключение услуги

Подключить услугу  «Баланс на экране» вы можете следующими способами:

  • Поехать в офис оператора связи, и попросить менеджеров подключить услугу;
  • Воспользоваться программным обеспечением для мобильных телефонов, которое предоставляет оператор сотовой связи, и в этой программе активировать услугу;
  • Использовать ussd команду в виде *110*901#;
  • Зайти в интернете на сайт компании Билайн и в личном кабинете произвести активацию;
  • Позвонить по номеру 0611 и воспользоваться голосовым меню.

Вне зависимости от способа подключения, опция начнет функционировать через 10 минут после того, как была сделана её активация. Также вам необходимо знать, что активировать услугу могут только те абоненты Билайна, которые обслуживаются на условиях предоплатной системы расчётов. Если у вас постоплатный тариф, вы не сможете активировать услугу.

Регионально услуга «Баланс на экране» не работает в международном роуминге. По всей России опция работает замечательно и не вызывает никаких нареканий.

Как отключить услугу «Баланс на экране» Билайн

Учитывая тот момент, что услуга тарифицируется посуточно,  абонентам этой услуги важно быть осведомлёнными, как отключить баланс на экране билайн.

Для этого существует несколько способов, а именно:

  1. Воспользоваться USSD командой *110*900#;
  2. Посетить ближайший офис провайдера;
  3. Позвонить в центр поддержки по следующему номеру телефона 8-800-700-06-11;
  4. Зайти на интернет ресурс компании Билайн и в личном кабинете отключить услугу;
  5. Воспользоваться голосовым меню, позвонив по номеру 0611.

Как видите, оператор мобильной связи Билайн предоставляет своим абонентам комфорт, при подключении и отключении услуги «Баланс на экране».

Заключение

Абонентам сотовой связи Билайн, которые часто делают пополнение, и нужен  постоянный контроль над своим счётом, услуга «Баланс на экране» позволит своевременно производить оплату и оставаться всегда на связи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Beeline77.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: